МОУ "СОШ №35 с УИОП" г. Воркуты
г. Воркута, Республика Коми
  • Повышение квалификации

    Возрастающие требования общества к качеству образования и педагогическому профессионализму обусловили приоритетную направленность процесса повышения квалификации педагогов на развитие профессиональных компетенций. Обеспечение таких приоритетов, в свою очередь, предполагает изменение содержания и технологий повышения квалификации. С августа 2020 года функционирует единая федеральная система сопровождения педагогических работников и управленческих кадров. Федеральным координатором системы является  Федеральное государственное образовательное автономное учреждение ДПО «Академия Минпросвещения РФ», региональным координатором выступает «Коми республиканский институт развития образования». Согласно плану развития функционирования республиканской системы приоритетными задачами являются: формирования индивидуальных маршрутов повышения профессионального мастерства педагогов, а также развитие муниципальной системы тьюторского сопровождения.

    Повышение квалификации

    В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон № 273-ФЗ), педагоги обязаны повышать свой профессиональный уровень, обеспечивать высокое качество образования детям, применять современные методы и формы воспитания и обучения. Обязанность повышать квалификацию установлена в подпункте 7 пункта 1 статьи 48 Закона № 273-ФЗ. 
    Педагогические и административные работники МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты  непрерывно повышают свою квалификации ,обучаясь по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации. Педагоги совершенствуют теоретические и практические навыки, педагогическое мастерство, учатся применять в своей деятельности государственные образовательные стандарты.

     Виды и формы повышения квалификации:
    Виды повышения квалификации :
    -  самообразование ;
    -  обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации ;
    -  профессиональная переподготовка;
    -  стажировка.
    Формы повышения квалификации :
    - очная
    - очно-заочная
    - с применением дистанционных образовательных технологий
    - обучение по ИОМ

    Виды и формы повышения квалификации

    Виды повышения квалификации :
    -  самообразование ;
    -  обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации ;
    -  профессиональная переподготовка;
    -  стажировка.
    Формы повышения квалификации :
    - очная
    - очно-заочная
    - с применением дистанционных образовательных технологий
    - обучение по ИОМ

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    ДПП ПК «Профилактика проявлений терроризма и экстремизма в образовательных организациях»
    10.03.2025
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    48 часа

    Программа реализуется во исполнение протокола совместного заседания Антитеррористической комиссии в Республике Коми и оперативного штаба в Республике Коми от 24 августа 2023 г. № 3.

    К обучению приглашаются педагогические коллективы Республики Коми.

    Контент программы содержит методические продукты, позволяющие эффективно освоить предлагаемый материал: видеолекции преподавателей по профилактике терроризма и экстремизма в образовательных организациях, вопросы для самостоятельной работы, промежуточную и итоговую аттестацию. 

    ГОУДПО «КРИРО»
    ДПП ПК «Совершенствование профессиональных компетенций классных руководителей по организации воспитательного процесса в классном коллективе»
    10.03.2025
    Классные руководители
    Форма обучения
    Очная-заочная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    38 часа

    Программа включена в Единый федеральный реестр дополнительных профессиональных программ.

    Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетентностей классного руководителя по организации воспитательного процесса в классном коллективе.

    Контент программы содержит следующие разделы: «Государственная политика в сфере воспитания. Базовые ценности российского общества. Классный руководитель в системе воспитания общеобразовательной организации»; «Деятельность классного руководителя по планированию работы с классом»; «Проектирование плана воспитательной работы классного руководителя в соответствии с Программой воспитания общеобразовательной организации»; «Анализ воспитательной деятельности классного руководителя по работе с обучающимися»; «Особенности реализации проекта «Разговоры о важном» в работе классного руководителя», «Региональный компонент занятий «Разговоры о важном»; «Система воспитания «Киноуроки в школах России».

    К обучению приглашаются классные руководители общеобразовательных организаций Республики Коми.

    Руководителем программы является Волкова Анжелика Васильевна, заведующий Центром воспитания и социализации личности, поддержки детских и молодежных инициатив, дополнительного образования ГОУДПО «КРИРО».

    ГОУДПО «КРИРО».
    ДПП ПК «Организация работы по формированию у обучающихся навыков безопасного участия в дорожном движении»
    10.03.2025
    Для педагогических работников
    Форма обучения
    Очная-заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    18 часов

    Цель программы: совершенствование компетенций педагогических работников, осуществляющих или планирующих осуществлять педагогическую деятельность по формированию у обучающихся навыков безопасного участия в дорожном движении.

    К обучению приглашаются педагогические коллективы Республики Коми.

    Программа направлена на формирование теоретических и нормативно-правовых знаний в сфере формирования у детей навыков безопасного участия в дорожном движении, развитие умений использовать электронные средства информатизации и коммуникации для разработки проектов/программ в сфере формирования у детей навыков безопасного участия в дорожном движении, освоение содержания деятельности, принципов и методов применения современных образовательных технологий по развитию у детей навыков безопасного участия в дорожном движении.

    Программа включает четыре темы, содержание которых раскрывает технологии работы по формированию безопасного поведения обучающихся на дорогах: «Нормативно-правовые аспекты формирования безопасного участия в дорожном движении», «Технологии формирования у детей навыков безопасного участия в дорожном движении», «Организация отряда юных инспекторов движения в образовательной организации», «Электронные образовательные ресурсы по безопасности дорожного движения».

    ГОУДПО «КРИРО»
    ДПП ПК «Реализация профориентационного минимума в образовательных организациях»
    17.03.2025
    Для педагогических работников
    Форма обучения
    Заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    36 часов

    Программа состоит из следующих разделов:

    Раздел 1. Государственная политика в области профориентационной ориентации.

    Раздел 2. Направления реализации профориентационного минимума.

    Раздел 3. Профориентационные мероприятия.

    Раздел 4. Реализация мероприятий по профессиональному выбору для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ различных нозологий в соответствии с профориентационным минимумом.

    ГОУДПО «КРИРО».
    ДПП ПК «Технологии формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся»
    24.02.2025
    Для педагогических работников
    Форма обучения
    Заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    24 часа

    Целью программы является совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся.

    Содержание обучения включает следующие модули:

    1.Информационно-методический модуль «Функциональная грамотность обучающихся: основные подходы к формированию и оценке»;

    2.Проектный модуль «Проектирование работы по формированию и оценке функциональной грамотности».

    Информационно-методический модуль «Функциональная грамотность обучающихся: основные подходы к формированию и оценке» знакомит учителей 8-9 классов с понятием функциональной грамотности и ее компонентов.

    Представлены основные подходы к формированию и оценке каждого компонента функциональной грамотности, примеры диагностических работ для обучающихся 8-9 классов.

    Проектный модуль «Проектирование работы по формированию и оценке функциональной грамотности» направлен на применение освоенных знаний о подходах к формированию и оценке функциональной грамотности в профессиональной деятельности применительно к преподаваемой образовательной области.

    ГОУДПО «КРИРО».

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie