Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №35 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Воркуты
О школе
История нашей школы насчитывает более 55 лет. Благодаря талантливым педагогам, креативным учащимся, неравнодушным родителям школы сегодня – одно из лучших учреждений образования нашего города. (Заменить)
История школы
История средней общеобразовательной школы №35 города Воркуты насчитывает более 55 лет. Школа была открыта в 1968 году и с тех пор стала одним из ведущих образовательных учреждений города.
Основные вехи истории школы:1. Основание (1968 год):
1.Школа была открыта в 1968 году, чтобы обеспечить качественное образование для детей Воркуты. С самого начала школа стремилась к созданию благоприятной образовательной среды и привлечению талантливых педагогов.
2. Развитие и рост (1970-е – 1980-е годы):
В этот период школа активно развивалась, увеличивалось количество учащихся и педагогический состав. Школа начала внедрять новые методики обучения и активно участвовала в городских и региональных образовательных программах.
3. Современные достижения (1990-е – настоящее время):
В последние десятилетия школа №35 продолжает оставаться одним из лучших образовательных учреждений Воркуты. Благодаря талантливым педагогам, креативным учащимся и поддержке родителей, школа достигла значительных успехов.
Школа предлагает углубленное изучение отдельных предметов, что позволяет учащимся получать более глубокие знания и готовиться к поступлению в престижные учебные заведения.
Внедряются современные образовательные программы и технологии, что способствует повышению качества обучения и адаптации учащихся к современным требованиям.
Современное состояние:* Образовательные программы: Школа предлагает начальное, основное и среднее образование, а также дополнительное образование для учащихся 5-9 классов.
Образование и формы обучения
очная, очно-заочная, заочная
Программа развития
Программа развития ОУ на 2017-2021 год (далее Программа) разработана в соответствии с целями реализации государственной образовательной политики Российской Федерации в области образования и является управленческим документом, определяющим перспективы и пути развития учреждения на среднесрочную перспективу, а также логическим продолжением предыдущих трех программ развития школы.
Статья 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» относит к компетенции образовательной организации разработку и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации. Программа развития является обязательным локальным актом, наличие которого в образовательной организации закреплено законодательно. Программа развития – локальный акт образовательной организации, определяющий стратегические направления развития образовательной организации на среднесрочную перспективу. Программа как управленческий документ развития образовательной организации определяет ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития, задает основные направления эффективной реализации государственного задания. Программа как проект перспективного развития ОУ призвана:
- обеспечить качественную реализацию государственного задания и всесторонне удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательного процесса;
-консолидировать усилия всех заинтересованных субъектов образовательного процесса и социального окружения ОУ для достижения цели Программы.
В основу реализации Программы положен современный программно-проектный метод, сочетающий управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы со стороны рядовых сотрудников. Выполнение государственного задания происходит в рамках направлений, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования в соответствии с показателями эффективности работы образовательного учреждения. Инициативы со стороны педагогического коллектива по реализации Программы оформляются как педагогические проекты. Результатом работы ОУ по направлениям является повышение эффективности работы образовательной организации, результатом реализации инициативных проектов – высокий уровень удовлетворенности общества качеством образования.
Фотографии
